Интересно
Закрыть
21 июн 23:20  Версия для печати

Марина Ахмедова: Я против переписывания истории

Марина Ахмедова: Я против переписывания истории
Это мое мнение к посту ниже. Об интервью Захара Прилепина, в котором он говорит - Хотел бы, чтобы Александр Захарченко стал президентом Украины.

Почему я думаю, что Захарченко не то, чтобы Украины, но и ДНРЛНР, если произойдет их слияние, президентом не станет? Я начну со своего интервью, которое я у него брала "Начальник Донбасса". В нем он сообщил, что написал заявление об отставке. Потом он созвал пресс-конференцию и сказал, что такого заявления не писал. Ну, перестаньте, я-то все на диктофон пишу. Но не только по этой причине я позже отказалась писать книгу о Захарченко. Во-первых, книги дня меня - по-прежнему, святое. Это то, что надо делать, когда у тебя к этому лежит душа и сердце. Делать из Захарченко Че Гевару - ни один мой орган к тому не лежал. Кроме того, я наблюдала эту войну с самого начала. Боже, я общалась с таким количеством людей. Я помню ополченцев в начале - они с горящими глазами говорили мне, что готовы умереть за родину. И умирали. Я приезжала на блокпосты, встречала там двух-трех стариков и спрашивала - "Вы сошли с ума? Сейчас сюда зайдут украинские танки. Уходите!". "Мы останемся" - говорили они. И я вижу глаза ополченцев сейчас - это разные глаза. Они уже не горят. Тогда они воевали за родину, сейчас они воюют ради войны. И Захарченко очень оторван от них. Когда-то он был одним из них, сейчас - нет. Оторван не физически. Оторван - ментально, идеологически.

Я наблюдаю за тем, как относятся к Захарченко в городе. Не так уж и много людей сохранили к нему хорошее отношение. Попросту над ним смеются. Или его и его свиту боятся. Вот такая Народная Республика. Есть еще женщины в возрасте - они почему-то его любят. Ну, может, потому, что часто видят на билбордах. Есть класс новых мелких чиновников - эти из разряда "кто был ничем, тот станет всем". Они просто пресмыкаются, боясь потерять места, которые столь чудным и нежданным образом на них свалились. Но они не профпригодны для этих мест. А это и вызывает пресмыкание. Редко я встречала пресмыкающихся профессионалов.

Я, кроме того, считаю, что Александр Захарченко был человеком не зрелым, когда на него свалилась власть, у него не было достаточно крепкого хребта для того, чтобы держать шапку главы. Сегодня он рассказывает, как делал революцию. Последний да станет первым! Ее делали простые ополченцы, многих из них уже нет в живых. А я встречала немало тех, кто погибал к следующему моему приезду. И я почти всех их помню!
Больше года назад я снова побывала в приемной у Захарченко. Я должна была взять у него большое интервью, из которого бы могла родиться публицистика.

- А вот та баба, которая с нами по аэропорту ползала, я тебя искал, - сказал его ближайший оруженосец по имени Саня, увидев меня. До того, когда я брала первое интервью, он почесывая лицо пистолетиком, приглашал меня в кафе и спрашивал не нужен ли моей маме зять. (Такой - конечно, нет) - Ты оболгала Захара, - сказал он.

Имелась в виду та цитата про заявление об отставке. Ну, не знаю. Я не очень верю людям, когда они даже своим ближайшим не могут по-свойски объяснить - "Слушай, тут я лоханулся. Меня поругали, я сделал вид, что не говорил". Поэтому поблагодарив всех за внимание, я попрощалась и ушла.
А сейчас я думаю, что Захарченко просто из разряда людей, которые нафантазируют, и сами поверят в свои фантазии. А я против переписывания истории. И, кажется, писать о нем что-то мнужно только с учетом мнения горожан, которые живут под ним уже довольно длительное время. Они - свидетели, современники событий и их равноправные участники. Отдадим же и им должное.

Источник
Материалы в рубрике «Интересно» публикуются для ознакомления, и мнения их авторов, либо приводимые высказывания,  не всегда совпадают с позицией редакции сайта «Патриотические силы Донбасса».
Поделиться в соцсетях:

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции