Говорит лидер
Читать
Закрыть
От редакции - 16 янв 09:00

Урон Мариупольскому порту: Крымский мост стал шлагбаумом для экономики Украины

Возведение Керченского моста фактически создает шлагбаум для экономики Украины. СМИ называют строительство Крымского моста фактором, который значительно повлияет на экономику страны.
В СМИ отмечается, что главная угроза, которую представляет российский мост для Украины заключается в деятельности порта Мариуполя, а также невозможности использования в акватории Азовского моря океаническими судами типа Panamax.Так, глава коммерческой службы Мариупольского МТП Игорь Барский заявил изданию о возникших сложностях с поставками в Азию и Америку, отметив: «Все эти направления практически исчезли, так как перевозились на больших судах типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло, уже никогда не вернется», сообщает Главред.
При этом им было указано и на то, что под Керченским мостом теперь могут проходить суда не длиннее 160 м и не шире 33 м, что вынуждает украинских поставщиков использовать большее количество судов для перевозки своего груза и приводит к удорожанию украинской продукции. Это обстоятельство, по его словам, делает украинские товары, поставляемые через Мариупольский МТП, менее конкурентоспособной на мировом рынке.
Из-за того, что транспортные суда океанического судна типа Panamax теперь не смогут проходить под Керченским мостом, как под шлагбаумом, по словам Барского, украинская экономика будет вынуждены нести дополнительные издержки, которые приведут к серьезным потерям. В итоге стальные плиты поставляемее через мариупольский порт придется загружать на несколько судов вместо одного или отправлять в другие порты Украины, нанося ему урон.
«Это влияет на привлекательность порта и на доходность страны», — резюмировал Барский.
Илья Александров, "Политпазл" Поделиться в соцсетях:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Новости